Собственники клиник; директора и главные врачи медицинских клиник; инвесторы и врачи, планирующие открыть собственные клиники; врачи всех специальностей
На семинаре слушатели ознакомятся с основными категориями недовольных пациентов. Как вести переговоры. Как предотвратить претензии, жалобы в надзорные органы, обращения в суд. Также в программе курса: основы правового регулирования работы медицинской организации, анализ ключевых документов, применение законодательства РФ в работе медицинской организации
Место проведения: г. Самара, ул. Циолковского, 5
Дата: 13.12.2025 — 14.12.2025
Цена: 15 000₽ (при раннем бронировании до 13.11.2025 — 12 000₽)
Содержание программы
Часть 1. КАК ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ. АНАЛИЗ. РИСКИ. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Работа с недовольными пациентами, чтобы они не помешали Вашему бизнесу
Правильно оценивать риски в случае суда и проверки
Как урегулировать спор в досудебном порядке, избежав издержек
Как правильно подготовить документы к суду и представлять клинику в судебном заседании, чтобы выиграть дело
Практические советы как снизить проигрыш в суде
Как перестать бояться проверяющих органов и побеждать их в арбитражном суде
Как выбирать страховую компанию для страхования профессиональной ответственности врачей
Часть 2. ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. КЛЮЧЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ. ЗАЩИТА
Категории недовольных пациентов и как вести с ними переговоры. Как предотвратить претензии, жалобы в надзорные органы, обращение в суд
Основы правового регулирования работы медицинской организации и самостоятельное анализирование ключевых документов для Вашей защиты
Законодательство РФ применительно к медицинской организации
Патогенез и этиология жалоб и исковых заявлений
Досудебное урегулирование и методы защиты на каждом этапе. Вы узнаете о проверенных алгоритмах работы медицинского персонала на всех стадиях конфликта, а также подробно разберем, что нужно делать и чего делать не стоит
Особенности ведения медицинской документации. Вы получите от меня все палочки-выручалочки, которые работают на вас
Как отвечать на претензию с примерами ответов
Какими бывают споры из оказания медицинских услуг с примерами на основе действующего законодательства и судебной практики 2005−2020 гг.
На что обращают внимание судьи при рассмотрении медицинских дел и какова роль участия прокурора
Как подготовиться к суду и почему нельзя нести все свои документы сразу
Часть 3. ВСЁ О ПРОВЕРКАХ И ПРОВЕРЯЮЩИХ ОРГАНАХ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ПРОВЕРКАХ
Защищена ли Ваша медицинская организация, что такое плановые и внеплановые проверки, как прописано в законе и как происходит на самом деле
Что такое внеплановые проверки по жалобе и что с ними делать
Порядок проведения документарной и выездной плановой (внеплановой) проверки: документы, полномочия проверяющих на каждом этапе, способы защиты юридического лица. Как прописано в законе и как происходит на самом деле
Права руководителя медицинской организации и должностных лиц государственных органов при проверках, о чём надо помнить при подписании протокола
Итоги проверки: как оформляются, возможные последствия, возможность обжалования.
Какими бывают грубые нарушения проверяющих при проведении проверки и как сделать так, чтобы итоги проверки признали недействительными: основания, практическое руководство для обжалования
Как обжаловать незаконные действия (бездействие) должностных лиц, государственных органов, а в случае привлечения к административной ответственности — замене административного штрафа предупреждением для среднего и малого бизнеса на основе судебной практики
Как выиграть дело, даже если проверяющий обещал закрыть клинику
Обзор судебной практики и методов защиты на каждом этапе
Кто будет преподавать
Начать проще, чем кажется
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности